Новости

Спорт клуб "Экшен" > Синкендо

Внимание! Сайт переехал!

братство клинка братство клинка

: История Синкендо : Философия Синкендо : Философские принципы (ч.1, ч.2, ч.3) : Факты :

: Тамэсигири : Технические основы : 10 основ японского фехтования (ч.1, ч.2, ч.3) :

: Тренировки :

Синкендо.

Происхождение и принципы Синкендо

Во времена феодалов фехтование считалось неотъемлемой частью боевых искусств самураев, так же само как туловище является частью человека. Остальные военные искусства, такие как метание копья, стрельба из лука и рукопашный бой были второстепенными относительно центрального искусства. За исключением пехотинцев (чаще всего новобранцев из деревень, которым давали минимальные тренировки), все люди из класса самураев учились фехтованию и должны были специализироваться в стрельбе из лука или в других дисциплинах.

Основная цель Синкендо – развитие разума и тела вовремя обучения важному культурному искусству и использование этих обучений и философии в повседневной жизни. Серьезные тренировки дадут возможность найти правильный путь, используя жизненный опыт заложенный на глубинном уровне учения.

В наше время обучение фехтованию фокусируется не просто на «способах убийства», а скорее всего служит, как понимание принципов и пути японского самурайского мышления, духа и бусидо. Главным значением в изучении Синкендо является философия и стратегия искусства. главным принципом является «Джинсей Синкендо» или Жизнь это Синкендо, которое упоминалось раньше.

Философия Синкендо состоит из принципов «Джинсей Синкендо» или Жизнь это Синкендо – Куйо Джуникун и Хачидо. Двенадцать наставлений Куйо Джуникун это Ки, Шин, Сэй, Кан, Чи, Соку, Бин, Кан, Ги, Року, Сецу и Дан. Хачидо (восем путей) состоит из:

  1. Джи (сам), Та (другие), Сизен (природа)

  2. Дай но Будо (большое боевое искусство), Шо но Будо (маленькое боевое искусство)

  3. Джин Чу Ро (центр дороги, середина пути)

  4. Дзен, Аку (Добро и Зло)

  5. Кодо Кейдзоку (действие, продолжение)

  6. Годжйо Гойоку (пять чувств, пять желаний)

  7. Джин Ги Чу Ко Рей Чи Син (код Бусидо)

  8. Го Джу Рю Ки Рей (пять элементов)

Синкендо имеет несколько переводов, которые зависят от канджи (каллиграфия), которая используется для отображения разных характеристик. Синкен – так называют японский меч; но кроме этого Син также может означать правду или серьёзность, как в твоих жизненных занятиях так и на тренировке; Син может означать Разум и Дух; Син также означает Бог, которое понимают в значении уважения к нашему миру и природы и поддержку мира в мире.

Тренировки делятся на базовые, промежуточные и повышенного уровня и подчеркивают четкую технику и безопасность, также как и забота о мече и надлежащий этикет. В понятие этикета входит не только соответствующие манеры во время проведения публичных демонстраций и тренировок в додзьо, но и также взаимоотношения с собой, другими и природой.

Синкендо в равной степени подчеркивает этих пять важных аспектов фехтования:

Горин Гохо Гогйо


синкендо



  1. Субури (рубка) использует тайсабаки (движение тела), ашисабаки (робота ног), кенсабаки (движение меча) и тоходжуссинхо (десять основных методов меча).

  2. Баттохо (методы вытягивания) объединенная в техниках Гохо Баттохо и делает ударение на вытягивание и вкладывание в ножные во всех напрвлениях.

  3. Танренгата (одиночная форма) использует субури в разных формах, чтобы выучить разные типы роботы ног, движения тела, вращательные движения, скручивание бедер, круговые движения и центральное положение тела.

  4. Тачиучи (спарринг) добавляет элемент реальности и помогает двум людям получить чувство гармонии и синхронности регулировкой дистанции, киай, ритма, силы и скорости техники.

  5. Тамесигири (тестовая рубка) использует тоходжуссинхо (объясняется в разделе тамесигири), чтобы предложить практическое понимание принципов, таких как хасуджи (угол лезвия), тачисуджи (угол рубки мечем) и теноучи (хват меча), на неподвижной цели.

К дополнению к собственным стилистичным нововведениям Сокэ Обаты, Синкендо также использует некоторые техники и элементы взятые из классических японских боевых традиций. Интересно заметить, что есть некоторые преимущества в современном боевом искусстве, которое имеет наиболее существующие классические традиции. В общем, современное искусство более свободное в исследованиях и развитию техник и принципов, тогда как практиканты корю будзюцу или классических военных традиций часто чувствуют себя обязанными учить и передавать техники точно так как их учили – даже с риском в передаче неправильного перевода. Это перспектива, которая прослеживалась Будокай в прошлом.

 

Регулярные занятия батто. Расписание.

 

Ещё по теме:

активный отдых - спорт чанбара - сражения на безопасном оружии

занятия иайдо

самооборона с оружием

тренировки Тояма рю

школа ката Тояма рю тамэсигири

 

 


Предложения


Обновления

Контакты: +7 (916) 108 40 40 тренировки
ICQ: 218902321 E-mail: mikheevpetr (a) yandex ru
Москва, спорт клуб "Экшн". Контакты.
© 2006-2010 Action Club; design by Anna Minaeva